INFO
| [Eleanor Dryden] |
DETAILS
ЭЛИНОР. 21 ЧАС И 44 МИНУТЫ ДО СМЕРТИ.
Нелл отдает ему должное: этот паскудный засранец справился с задачей испортить ей настроение ровно на две минуты и тридцать четыре секунды раньше, чем она предполагала. — Нелл. Просто Нелл. Между искренним желанием не быть выброшенной за шкирку на улицу со всеми своими пожитками из-за неоплаченной аренды и не менее искренним стремлением встать с неудобного кресла и свалить к чертям собачьим, взрослая, двадцатишестилетняя Нелл Драйден выбирает первое. Рациональное звено, чтоб его. Говорят, этим звеном должны обладать все, кто хочет хотя бы немного продлить своё благополучие (в целом, Элинор не видит ничего плохого в том, чтобы отправиться в гости к Кобейну и Уайнхаус ровно в полночь дня своего двадцатисемилетия). Ни один из её родителей, по наблюдениям, владельцем этого атрибута не является. Рациональность и здравый смысл, судя по всему, — это чёртов джекпот, который выигрываешь в генетической лотерее. А у Нелл вместо выигрыша — только привычка плотно стискивать зубы и обозлённо глазеть. Все золотые билеты на Шоколадную Фабрику достались другим детям. — Почему вы решили устроиться к нам? Потому что колёса и кокс закончились двадцать часов назад, а в кармане — разве что наличка на автобус и лапшу быстрого приготовления в бумажном стаканчике, которую Нелл выблюет в ближайшем общественном сортире при первой же возможности. Потому что нули со счёта ушли быстрее, чем кто-либо мог предположить — Нелл проебалась знатно. Так, как ещё никогда в жизни. [indent][indent]— Извините, у вас недостаточно средств на карте. Потому что обратиться за помощью к папе, признав всё напрямую, — значит получить очередное подтверждение тому, что без него и его поддержки она — никто. Обычная смертная с анемией, паническими атаками и периодическими циститами. Такая же, как этот белый воротничок напротив — ни дать ни взять, комнатное растение, отчаянно пытающееся пустить корни где-нибудь подальше от дома. Но даже если в теории она наберётся смелости — что ему скажет? «Я слила все бабло на наркотики, связалась не с той компанией и — ха-ха — уже пятый месяц сижу дома без работы. Правда, папочка, это то, чему ты меня учил?» — Мне нужны деньги. — Как и всем в этом мире. Что за дебильный вопрос? Нелл думает, что даже если ее не возьмут, она все равно сдохнет от ломки где-нибудь в подворотне. Либо переступит желтую линию в метро аккурат к моменту, как в тоннеле загорятся огни приближающегося поезда, чтобы ее мозги размазало по рельсам. Либо — что там еще используют в случае, когда в этой жизни все остопиздело до скулежа — включить фен и набрать воды? Если пустить в сердце электрический импульс, а потом невероятным образом выжить, получит ли она сверхспособности, как в тех абсолютно не придуманных (вне всяких сомнений) историях, где в людей, словно в дерево, попадала молния? Нелл думает об этом, когда достает из пачки предпоследнюю сигарету и закуривает на крыльце, наблюдая за тем, как первые капли дождя лениво орошают асфальт. НЕЛЛИ. 6 ЧАСОВ И 10 МИНУТ ДО СМЕРТИ. — Калеб, послушай, ладно? Я верну тебе все до сраной копейки — и даже с процентами — я обещаю. Мне просто нужно сейчас, понимаешь? Сейчас, — еще полчаса назад ее прополоскало в уборной в четвертый раз. В комнате — сплошное месиво из хаотично разбросанной по полу одежды. Джинсы раз, джинсы два, рубашка на металлических пуговицах. Где же это чертово кольцо? Джинсы три. — Нелли, детка...— Нелл слышит, как стук верхних зубов о нижние отдается набатом в ее раскалывающейся черепушке. Сердце в груди колотится — тугудук-тугудук — бешенно и отчаянно. Гонит теплую кровь по венам. Нелли_детке слишком ебано, чтобы возразить. Нелли_детка бьет затылком по прохладному гипсокартону и ничего не чувствует. — Просто дай мне то, что я прошу, и я дам тебе то, что попросишь ты. Где-то в подсознании — словно птица — та Нелл, что когда-то верила в собственную независимость, удивленно открывает рот. Хлопая ресницами, эта Нелл — еще не искалеченная своими же руками — обожает обоих родителей, а они, в свою очередь, обожают ее. Эта Нелл понимает и знает, что у всего есть своя цена — и цена эта не измеряется количеством снежных дорог. У нее есть здоровый румянец на щеках и, даже несмотря на то, что она обычная, эта Нелл любит себя. — Все, что угодно? Там. Внутри. У мирской Нелл нет увлечений, кроме наркотиков, музыки и кино (хотя если бы она была хоть чуточку особенней — могла бы однажды стать такой же талантливой ведьмой, как ее мама). Нет высшего образования и малейшего понимания, кем она хочет стать, когда наконец-то вырастет. Она давно уже не копия папы — может, немножко характером. У Нелл нет настоящих друзей, нет кота или даже хомячка, нет даже сраного тамагочи, помещенного в приложение на смартфоне. Нет работы, которую исправно ненавидишь по утрам (как и нет хоть какой-то работы в принципе). Всё, что есть, — это слабость. Зависимость. И уязвимость. В последние минуты жизни, когда Нелл закрывает глаза, она вспоминает тот вечер в родительском доме — восемь с половиной лет назад — когда перед уходом попросила отца от нее отъебаться. — Просто оставь меня, блять, в покое. НЕЛЛ. 5 ЧАСОВ 31 МИНУТА ПОСЛЕ СМЕРТИ. Хочется пить. |
RACE
Прототипом частично является Брукса из вселенной Ведьмака (с некоторыми внесенными от себя изменениями): вампир, предпочитающий принимать форму молодой женщины, но их истинный облик — чудовище с большой силой, быстрой регенерацией и скоростью реакции. В истинном облике имеют серую кожу, красные глаза, острые зубы и длинные когти. |
Отредактировано Eleanor Dryden (Вчера 03:54:59)











































